Когда наступил страховой случай:

Страховым случаем согласно полису ДМС называется факт обращения застрахованного лица в медицинское учреждение, рекомендованное специалистом страховой компании.

Причины:

Травмы
Острое заболевание
Хроническое заболевание
Профилактические цели

Виды медицинской помощи:

Консультация
Диагностика
Лечение
Профилактика

Что делать

При необходимости обратиться в медицинское учреждение (при наступлении страхового случая), вам необходимо найти номер телефона специалиста страховой компании на вашем страховом полисе и позвонить ему.

Заказать индивидуальный расчет программы

Государственные клиникиГосударственные + частные медцентры

Время работы, контактные данные колл-центров страховых компаний:

  1. При наступлении страхового случая (остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме) для организации медицинской помощи, застрахованное лицо должно связаться с представителем компании по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица.
  • +375 17 300 44 44 (многоканальный)
  • +375 29 863 54 71 (МТС)
  • +375 44 741 42 25 (Velcom)  + Viber – для пересылки фото консультативных заключений
  • +375 29 335 54 52 (Velcom)
  • +375 25 549 54 55 (Лайф)
  1. Режим работы КОЛЛ-центра Филиала Белгосстраха по г. Минску:

Пн.-Чт. с 8-30 до 17-30,
Пт. с 8-30 до 16-15

  1. Прием звонков по экстренным заявкам (подразумевается прием звонков по неотложной помощи  и заявок на случай отсутствия направления в медицинском учреждении):

Пн.-Чт. с 8-00 до 8-30, с 17-30  до 20-00
Пт.с 8-00 до 8-30, с 16-15  до 20-00

Сб.с 9-00 до 17-00

  1. Круглосуточный телефон, указанный в карточке (395-48-90), для звонков во внерабочее время (воскресенье, праздничные дни, вечернее и ночное время) и только по вопросам неотложной помощи .
  2. Можно отправить заявку на организацию медицинской помощи на сайте www.bgs.by (воспользуйтесь этой возможностью, в периоды пиковой нагрузки на телефонные линии представителя Страховщика).

Заявка на организацию медицинской помощи, поданная до 12.00, обслуживается в этот же день, после 12.00 – в следующий за днем подачи рабочий день

  1. При наступлении страхового случая (остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме) для организации медицинской помощи, застрахованное лицо должно связаться с представителем компании по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица.

+375 17 336 52 52

+ 375 44 750 00 17 (Velcom)

+375 33 340 18 41 (МТС)

  1. Режим работы КОЛЛ-центра Белнефтестраха в г. Минске:

Пн.-Пт. с 8-00 до 20-00,

Сб. с 9-00 до 18-00

  1.     Можно отправить заявку на организацию медицинской помощи на сайте www.bns.by или на e-mail med@bns.by

Заявка, направленная до 12-00, обрабатывается в этот же рабочий день. Заявка, направленная после 12-00, обрабатывается на следующий рабочий день до 12-00.Заявка, направленная в субботу, воскресенье, праздничный день, обрабатывается в течение первого рабочего дня, следующего за выходным днем.

1, При наступлении страхового случая (остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме) для организации медицинской помощи, застрахованное лицо должно связаться с представителем компании по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица.

  • +375 17228 14 91

+375 17 222 76 91
+375 17 228 14 79
+375 17 213 15 52

  1. Режим работы КОЛЛ-центра Промтрансинвест в г. Минске:

Пн.-Чт. с 8-30 до 17-30, обед 12.30-13.15
Пт. с 8-30 до 16-15, обед 12.30-13.15

  1. Прием звонков по неотложным экстренным заявкам :

+375 29 652 10 16
Пн.-Вс. с 8-00 до 20-00

  1. Можно отправить заявку на организацию медицинской помощи на сайте www.promtransinvest.by или на e-mail (общий), assistance@promtransinvest.by (отдел ассистанса)
  1. При наступлении страхового случая (остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме) для организации медицинской помощи, застрахованное лицо должно связаться с представителем компании по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица.
  • +375 (17) 29-29-007 Городской телефон

+375 (44) 786-86-02 Velcom
+375 (29) 755-13-06 МТС

  1. Режим работы КОЛЛ-центра:

Пн.-Чт. с 8-30 до 17-30,
Пт. с 8-30 до 16- 30

  1. Круглосуточный телефон для оказания скорой и неотложной помощи, в том числе в выходные (праздничные) дни:

+375 (44) 589-78-57

  1. Для обратной связи с врачом-координатором можно оставить голосовое сообщение на многоканальный модуль по телефонам:

29-29-007,
+357 44 786 86 02  Velcom
+375 29 755 13 06  МТС
– голосовое сообщение, оставленное до 15.00, обрабатывается в тот же рабочий день,
– голосовое сообщение, оставленное после 15.00, обрабатывается на следующий рабочий день,
– голосовое сообщение, оставленное в пятницу после 14.00, субботу, воскресенье, праздничный день, обрабатывается в течение первого рабочего дня, следующего за выходным днём.

  1. Можно разместить заявку на оказание услуг на официальном сайте ЗАСО «ТАСК» www.task.by

– заявка, направленная до 15.00, обрабатывается в тот же рабочий день.
– заявка, направленная после 15.00, обрабатывается на следующий рабочий день.
– заявка, направленная в пятницу после 14.00, субботу, воскресенье, праздничный день, обрабатывается в течение первого рабочего дня, следующего за выходным днём.